Гарантия

Бесплатная доставка при заказе свыше 10000 руб.

8 (499) 399-366-7   8 (926) 655-6-188

пн-пт: 10:00 - 20:00

сб: 10:00 - 16:00

вс: выходной

Ваша корзина
Добавлено товара:
0
На сумма:
0 руб.
Список желаемого
Отобрано товара
0
На сумму
0 руб.
Внимание!!! В случае поломки оборудования не пытайтесь самостоятельно его починить, повреждение пломбы лишает гарантии!!! Обязательно свяжитесь с нами для консультации. Только нашим клиентам мы предоставляем замену на время гарантийного ремонта. 

Электронная гарантия 

Что такое электронная гарантия?

Электронная гарантия General Satellite означает, что, зарегистрировав покупку через интернет, в случае технических неполадок в устройстве, пользователь может обратиться в сертифицированный сервисный центр, не предъявляя кассовый чек или гарантийный талон.

Гарантийный срок

Гарантийный срок исчисляется с момента активации пакета услуг спутникового оператора.

На интернет оборудования гарантия от производителя 2 года.

Гарантии по дилерскому договору 1 год с момента установки.

  • предоставляется в случае полностью нашей установкой и с нашим оборудованием
  • обслуживание в течение года бесплатно в случаи выявления несоответствие с установкой
  • клиентом оплачивается только вызов 900 руб.

Гарантийный срок на спутниковое оборудования составляет:

  1. 12 (двенадцать) месяцев с момента активации пакета услуг спутникового оператора приемника, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:
    • аккумуляторные батареи, элементы питания;
    • соединительные кабели, антенны и переходники;
    • монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.
  2. 6 (шесть) месяцев на аксессуары, входящие в комплект поставки - пульт, внешний блок питания.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.

Порядок гарантийного обслуживания

  1. В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Вам необходимо проверить активацию электронной гарантии и далее обратиться в сервисную компанию.
  2. Для проверки активации и срока электронной гарантии необходимо зайти на страницу проверки электронной гарантии http://gs.ru/support/online-warranty/, ввести в поле 23-значный серийный номер. На странице будет выведена информация о времени начала и окончания гарантийного срока на оборудование. Если при проверке активации электронной гарантии появится сообщение о том, что гарантия на оборудование не активирована, следует перейти к форме ее регистрации.
  3. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! 
    Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Гарантийное обслуживание осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  4. Адрес и телефон ближайшего сервисного центра можно найти на странице http://www.gs.ru/support/service-centres/

Исключения из гарантии

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на работу смарт-карты и спутниковой, кабельной, телевизионной и (или) иной сети или системы стороннего оператора, в которой функционирует Продукция. Поэтому в рамках настоящей Гарантии Производитель не принимает на себя ответственность за функционирование, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата спутниковой, кабельной, телевизионной или иной сети или системы.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные использованием Продукции не в соответствии с правилами эксплуатации.
  3. Гарантийные обязательства не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем, или использованием Продукции не по назначению.
  4. Гарантийные обязательства не распространяется на дефект, вызванный действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Потребителя или третьих лиц.
  5. Настройка изделия, порядок которой изложен в Руководстве пользователя, не относится к гарантийному обслуживанию. Настройка изделия производится за счет владельца.
  6. Производитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
    • если Продукция (принадлежности, комплектующие Продукции) была вскрыта (нарушена сохранность пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей;
    • если серийный номер, дата производства, наименование модели на корпусе Продукции были каким- либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы;
    • если Продукция, предназначенная для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалась для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих ее прямому назначению; в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки Продукции, изложенных в инструкции по эксплуатации.
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки Продукции:
    • механические повреждения, возникшие после передачи Продукции Потребителю, включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.;
    • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    • повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления; попадания пищи или жидкости;
    • повреждения, вызванные воздействием химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
  8. Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) Продукции, описанные в документации, прилагаемой к ней, могут быть выполнены как самим Потребителем, так и специалистами авторизованных сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения подобных работ. При этом лицо (организация), установившее Продукцию, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки Продукции, как для ее надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания.
  9. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Продукцией, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки Продукции; умышленных или неосторожных действий (бездействий) Потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.

Продукция содержит Программное Обеспечение с опцией бесплатного автоматического обновления. Сбой работы Программного Обеспечения, вызванный таким обновлением и модернизацией, не является существенным недостатком Продукции. В случае обнаружения такого сбоя, Пользователь вправе обратиться в Сервисный центр в рамках Гарантийного обслуживания.

Возврат товра

Приобретенная Вами продукция является бытовой радиоэлектронной аппаратурой.

Согласно ФЗ о ЗПП (Закон РФ от 07.02.1992 N2300-1 ред. от 13.08.2015 "О защите прав потребителей ст.25 п.1) товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, а именно:

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, от 06.02.2002 N81). 

В случае обнаружения покупателем неисправностей, возникших не по вине покупателя, в течение 14-ти дней с момента покупки, покупатель вправе обменять данный товар на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного товара у продавца на момент обнаружения неисправностей, покупатель вправе потребовать деньги, уплаченные за товар, либо замены на аналогичный товар, в момент его поступления в магазин. 

В случае обнаружения покупателем неисправностей, возникших не по вине покупателя, по истечение 14-ти дней с момента покупки, но до истечения гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.

Гарантийный ремонт производится не более 45 дней с момента приянития неисправного товара.

Гарантийный ремонт производится силами продавца, если это оговорено при покупке, либо силами покупателя в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне. 

Следует учесть, что по результатам диагностики, проведенной сервисным центром, покупателю может быть отказано в гарантийном ремонте, если будут выявлены нарушения правил эксплуатации.